Экологический маркетинг и жизненный цикл

Экологический маркетингСегодня речь в нашей публикации пойдет о таком понятии, как экологический маркетинг. В наши дни нет конкретного определения понятия экологический маркетинг. Одни специалисты под этим понятием понимают экологическую ответственность бизнеса, экологическую политику, прозрачность производственного процесса и открытость фирмы.
Другие экологический маркетинг относят к инструментам экологического менеджмента. Еще некоторые специалисты в экологический маркетинг включают формирование финансовых структур, изменение форм отчетности производителей, формирование новых принципов торговли, экологический аудит, новые формы рекламы.
Так все-таки, что же такое экологический маркетинг. Экологический маркетинг – это деятельность организации по удовлетворению интересов всех потребителей путем продвижения услуг и товаров, которые наносят минимальный вред на всю окружающую среду на всех его стадиях жизненного цикла.
В свою очередь, жизненный цикл – это взаимосвязанные и последовательные стадии продукционной системы, которая зависит от природных ресурсов или от получения сырья, а также от конечного его размещения в среде.
Когда делают оценку жизненного цикла, рассматривают все этапы производства продукции и стадии добычи природных ресурсов. А также изготовление полуфабрикатов, транспортировку потребителю, вспомогательные производства, использование и размещение отходов.
Замучала зубная боль? Вам поможет стоматологическая клиника астра . Опытные стоматологи решат все ваши проблемы с зубами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий