О возникновении экологических товаров

О возникновении экологических товаров
О возникновении экологических товаров
Экологические товары появились впервые на рынке в начале тысяча девятьсот восьмидесятого года. Именно тогда установили, что аэрозольные баллончики опасны, потому что содержат в себе фреоны, которые разрушают озоновый слой нашей Земли.
Эксперты считают, что в начале девяностых годов прошлого века возник экологический маркетинг. Его можно назвать следующим этапом развития такой науки, как этично социальный маркетинг. Экологический маркетинг определял задачу каждой организации по установлению потребностей, интересов и нужд целевых рынков. Также он занимался вопросами, связанными с обеспечением необходимой удовлетворенности наиболее продуктивными и эффективными способами, нежели у конкурентов. Основной его целью было осуществление такого вида исследований, которые одновременно бы укрепляли и сохраняли благополучие самого потребителя и общества. Такая ситуация, в те времена, возникла по той причине, что появились проблемы с природными ресурсами, а также с ухудшением качества среды, инфляцией и плохим состоянием социальных услуг, а также в связи с тем, что значительно начала возрастать численность людей.
Начало две тысячи шестого года можно по праву назвать новым этапом, который ознаменовал развитие маркетинга, связанного с экологическими исследованиями. Это было связано с ростом мотивации людей к экологическому потреблению.
Любите вкусно покушать? Думаю вам прийдется по-душе солянка , рецепт которой вы найдете на кулинарном портале cooking.ua

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий